Воскресенье, 16.11.2025, 05:46

Приветствую Вас Гость | RSS
The BLACK SUN
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [21]

Наш опрос
Поддержите ли вы бк на голосовании ru neta?
Всего ответов: 131

Начало » Статьи » Мои статьи

Уваротчики
Все комплекты рассчитаны на наличие футболки БК, зверя 8-ого уровня и упитость статовым нектаром с пристрастием на +22. Если для Вас это затруднительно – можно заработать эти статы в пещере или заменить некоторые вещи статовыми.

Топоры.
Топоры заслуженно имеют наибольшее признание среди уворотов. Это и не удивительно, ведь у топоров необходимые уворотам параметры развиты сильнее, чем у дубин и мечей, а удар на порядок выше чем у кинжалов.

Топор Стремительности имеет наибольшую популярность среди уворотов 8-ого уровня. Во-первых, это первый из появившихся топоров для уворотов восьмого уровня, а во-вторых, у него присутствует довольно высокий модификатор уворота. Так же он имеет частые и довольно сильные рубящие удары.
В данном комплекте сделан упор именно на урон. 25 мф мощи урона и 18 владений на топорах, в сочетании с 75 силы сделают Ваши удары смертельными для большинства противников (для магов – в особенности).
Если говорить о минусах – критовать Вас будут не слишком редко, увороты тоже будут не каждый удар, но ИМХО это с лихвой окупится мощностью ударов. Т.е., Вам вряд ли будет суждено дожить до конца боя, но это не помешает Вам срубить свою долю экспы :о)
Так же обратите внимание, что используются Кольца Бликов (мф), которые требуют 15 инты – их сейчас достать не очень трудно, и они чинятся. Не перепутайте со старыми бликами мф.

Этот топор имеет стихийную атаку – огонь. Не смотря на то, что стихийные атаки не так давно сильно опустили – при небольшой силе они значительно сильнее бьют даже по упитым, чем физические атаки.
Считая вопрос урона решенным можно смело искать другие бонусы. Здесь я решил сделать упор на 100 ловкости. Достигнув 100 ловкости, мы будем иметь чудовищный модификатор уворота, сильный антикрит и антиуворот.
Минусами является не самый большой урон (что легко решается путём огненного усиления) и не очень высокий уровень жизни. В принципе это будет перекрываться уворотом антикритом, но вот с магами будет туго.
В данном комплекте лучше всего сражаться в небольших группах – там Вы воистину почувствуете всю прелесть такого уворота, в то время как в хаоте – по Вам будут легко и безмятежно пробивать слепыми в сочетании с обречённостью, в группах же это будет значительно проще отследить и избежать.

Закатный Топор на самом деле трудно назвать критовым. Так же как и уворотным)). Единственное что может в нём привлекать – колющий урон в сочетании с 30 мф пробоя брони. 70 антиуворота тоже не лишние, но для уворота это далеко не главный модификатор.
Ну, начать стоит с того, что с таким топором действительно хороших модификаторов не добиться – мало того, что он сам ничего не даёт, так он ещё и 33 интуиции требует. Таким образом, мы имеем неплохие, но и далеко не зверские модификаторы уворота и антикрита.
Зато мы имеем неслабый колющий урон, который будет особенно чувствителен для зари и бронированных критовиков. Так же стоит заметить, что благодаря Маске Палача небольшой, казалось бы, модификатор пробоя брони будет работать вполне чувствительно.
Когда я увидел разок подобный комплект против себя в бою – я его сначала не воспринял, но меня, на тот момент осаду, товарищ в подобном комплекте под сокрушением лупил по 50-70, так что против осады – это чуть ли не сложнейший противник.

Уворот с двуручкой – штука страшная. Во-первых, крайне сильные удары, во-вторых, по 3 «меча» за попадание. Многие даже одеваю в качестве двуручника Меч Заката или Двуручный Меч Мастера, что никак не годится для уворота, и тем не менее их это устраивает. Но что уж тут говорить – для уворота Кливер – лучшее двуручное оружие.
Плюсом данного комплекта является почти колоссальный для уворота урон, который не захочет на себе испытать ни один противник. Так же, благодаря количеству «мечей» появляется большой спектр для использования приёмов, в том числе – Волю к Победе Вы сможете использовать чуть ли не каждый размен (разумеется, при красной полосе жизни).
Но ради такого урона приходится и жертвовать чем-то. В данном случаи «что-то» - это антикрит и Уворот. Для хорошего критовика и уворотчика – не составит проблем по Вам попасть, а для критовика – ещё и критануть. Единственно опорой для Вас на этом пути будет являться уровень жизни, который при взятии двух апов или двух пещерных статов можно будет поднять почти до 700.
Для данного комплекта крайне рекомендую использовать Жажду Жизни, которая позволит Вам намного дольше размахивать своим топором, урон которого можно сделать ещё более ужасающим путём наложения сокрушения.

Мечи.
Мечи, пожалуй, второй по популярности тип оружия для уворотов. Главная отличительная черта мечей – на 8-ом уровне существует масса мечей дающих высокий Крит. Поэтому специализацией уворотов с мечом почти всегда становится антикрит.

Как я уже говорил в прошлой статье – этот меч у меня любимый. Благодаря самому высокому антикриту из всех оружий, с ним можно делать комплекты, которые будут представлять собой наибольшую опасность для критовиков.
Безусловным плюсом данного комплекта является огромнейший антикрит. Мало того, что этот антикрит крайне проблематично пробить, так ещё и попасть по Вам будет не так уж просто – 1025 уворота сделают своё дело. Таким образом, пробить Вас Критом кроме как слепой удачей в сочетании с обречённостью не будет представляться возможным.
Но у данного комплекта есть и бесспорный минус – удары будут довольно слабыми. Даже если поднять силу до 50. пожертвовав ловкостью и интой – Вам не удастся достигнуть урона, наносимого обычным уворотом в маске и наручах палача. Единственная надежда на колющи урон и пробой брони, но в данном случае это будет действительно заметно только против танков.
Драться в таком комплекте ну просто шикарно против критовиков и относительно неплохо против танков. Но вот против уворотов и магов Вам будет нечего противопоставить – слишком слабые удары.

Когда-то это оружие имело чуть ли не самую большую популярность из всех вещей. Тогда это было единственным стихийным оружием, а его модификаторы подходили как для критовиков, так и для уворотов. Ныне же, это оружие уступает своему предшественнику и в роли критовой пушки, и в роли уворотной. Тем не менее, популярность его хоть и упала, но остаётся довольно большой.
Для уворота в этом мече есть только два плюса – парирование и стихийный урон. Так как водный урон никак не усилишь – упор был сделан на парирование. В данном комплекте неплохо сочетаются отличное парирование, высокий уворот и довольно хороший антикрит.
К минусам данного комплекта можно отнести не слишком высокий урон, который с лихвой можно компенсировать водным усилением, и.. Ну и пожалуй всё учитывая что всё остальное держится на довольно высоком уровне :о)
Так же, если есть свободные деньги, крайне советую поискать такие раритеты как старые Ледяные Мечи – у них и урон водой чуть выше, и модификаторы просто шикарные. Вот только сейчас уже это такой раритет, что даже неремонтируемые достать трудно. Ремонтируемых же – не больше 4-5 на БК и стоят они соответственно.

Меч Зари похож на что-то среднее между миражом и льдом – у него стихийная атака с ожоговым эффектом и неплохой антикрит. Больше всего в нём мне нравится именно ожоговый эффект, реализацию которого я и нашёл в этом комплекте.
Если начать с отрицательных черт, то в глаза сразу бросается детский [7] уворот :о) Но на это стоит посмотреть несколько под другим углом. В данном комплекте уворот является скорее крайне приятным дополнением к остальным плюсам.
Таким образом, Вы просто имеете высокий антикрит и целых 780 ХП, в сочетании с не основным, но всё ж вполне рабочим уворотом, позволяет нам жить довольно долго, а значит и наделать довольно много ожогов, не говоря уже и о просто неплохом ударе.
Если Вам кажется, что уворота совсем мало – можно скинуть с силы или выносливости, но при этом Вы потеряете соответственно ХП и/или урон, чего делать, в принципе, не рекомендую.

Единственный огромный плюс меча Голда в том, что среди орудий для второй руки – только он обладает достаточно высокими для уворота модификаторами, не считая кинжалов. Можно использовать два таких меча, но наибольшую эффективность можно увидеть при сочетании одного такого меча с миражом. Что мы и сделали.
В результате мы имеем довольно высокий антикрит, который сгладит отсутствие третьего блока в борьбе с критовиками, и огромный уворот, который позволит часто контрить, нанося по 3 удара за размен, и сделает затруднительным попадание по вам, не смотря на две зоны блока.
Ну а минусом такого комплекта является как раз отсутствие третьей зоны блока. Из-за этого, при использовании слепой удачи и обречённого удара – противнику будет не трудно нанести Вам двойной Крит, сила которого будет крайне чувствительна, из-за отсутствия брони, которую давал бы щит.
Данный комплект будет чувствовать себя уютно почти против любого соперника, за исключением критовиков с высоким антикритом, которых следует обходить, используя спец приёмы.

Кинжалы.
Кинжалы всегда были, есть и, думаю, будут самым нестабильным классом, поэтому с ними в основном обращаются их истинные поклонники и экстрималы. Тем не менее среди уворотов это один из самых популярных классов оружия, особенно после усиления влияния ловкости на их урон.

После изменения этих, с позволения сказать, кастетов, они резко лишились популярности – ради 2 ударов и трёх блоков их одевали не только уворотчики, но даже и некоторые осадники, не говоря уже о критовиках. Тем не менее, администрация правильно подметила, что хоть их и лишили третьего блока – взамен они стали лучшими по модификаторам кинжалами, по крайней мере, до 9-ого уровня.
Как и в прошлой статье – комплект с Голден Клавсами носит экспериментаторский характер :о) В нём сделан упор на максимальное парирование, хороший антикрит и усиленный колющий урон. Кроме того, высокий уровень жизни отложит Вашу кончину... до следующего боя.
Безоговорочным минусом же данного комплекта является не слишком высокий уворот, который я решил выменять на антикрит и парирование. Что будет лучше работать – покажет только практика, хотя, на мой взгляд, попасть по такому бойцу будет задачей не из простых.
Если Вас всё-таки пугает экспериментальный характер данного комплекта, то Вам будет достаточно сменить амулет на Блики и перекинуть 8 статов из ловкости и интуиции в силу. Кроме того, Вы можете перекинуть 20 статов из выносливости в силу тем самым, поставив под сомнение свою выживаемость, но увеличив наносимый урон.

Эти кинжалы, в какой-то степени, уникальны – это единственное оружие воздушной стихии. В связи с тем, что наиболее распространённый комментарий, до сих пор – «без магов», большинство людей в таких заявка пьют только от воды и огня, так как стихийных оружий в этих стихиях довольно много, а от воздуха они не пьют, так как все привыкли, что воздухом бьют только маги. Помимо этого у этих кинжалов есть ещё один уникальный бонус – они дают по 10 мф контрудара каждый, что позволяет нам достичь максимума в этом параметре.
Таким образом, мы имеем довольно высокий урон в большинстве боёв, а значит, можем забыть про усиление урона и погрузиться в модификаторы. Благодаря этому нам удаётся достичь отличного модификатора уворота, хорошего антикрита и не стоит забывать про максимальный контрудар.
Минусом в этом случаи является, как и во всех кинжальных комплектах, малая броня и всего 2 зоны блока. Кроме того, если Вы наткнётесь на упитого Нектаром Отрицания, то без воздушного усиления Ваши удары будут прямо-таки смешными :о)
В данном комплекте лучше всего качаться в группах, небольших, где единственную проблему для Вас будут представлять хорошие упитые критовики.

Учитывая, что модификаторы у Точечных Кинжалов не являются лучшими, то единственной причиной для взятия этих кинжалов является сочетание мощности колющего урона, владений кинжалами и пробоя брони, что мы и сделаем.
Очень хороший модификатор уворота, неплохой модификатор крита, присутствие парирования – очень хорошо дополнят картину с 90 мощности колющего и 18 владениях в кинжалах, так что Вы будете и уворачиваться, и парировать, а Ваши удары будут очень приятно отражаться на количестве жизней у соперника :о)
Но вот уровень жизни иногда будет Вас подводить – у Вас всегда будет шанс погибнуть от первого же крита. Особенно это выглядит страшно в сочетании с отсутствием защиты от магии, что делает Вас лёгкой добычей для любого мага
Подводя черту по поводу этого комплекта, стоит сказать, что в нём Вы будете очень уверенно и комфортно себя чувствовать в боях, много набивать и довольно быстро двигаться в сторону девятого, если будете внимательно выбирать в какие бои залезать, т.к. против магов и двуручников Вам лучше не высовываться, в то время как у остальных наоборот будут проблемы с вами.

Сочетание грозы и клавса не случайно – с одной стороны мы имеем воздушные удары, с другой колющие, кроме того – мы имеем одинаково много и парирования, благодаря Голден Клавсе, и контрудару благодаря Грозовому Кинжалу.
В итоге мы имеем отличный уворот, хороший антикрит, шикарные парирование и контрудар, два типа урона и относительно неплохой уровень жизни. Вы будете и уворачиваться, и контрить, и парировать, а помимо того – Вы будете эффективно бить воздухом неупитых, а клавса сгодится против полностью упитых.
Кроме низкой брони – стандартного минуса кинжальщиков – сложно выделить ещё минусы. Стоит лишь отметить, что комплект стабилен – т.е. в нём Вы вряд ли будете безбожно рулить, но с другой стороной, мясом Вам тоже вряд ли удастся побывать.

Дубины.
Если Вам кажется смешным сочетание Дубин и Уворота... что ж, Вы правы :о) Но отступать некуда, так что впереди Вас ждёт ещё 4 комплекта для уворота с дубинами. Так как они не обладают никакими полезными для уворотчика свойствами – будет делать уворот в комплектах – важным, не единственным критерием.

Голден Хаммер – единственная дубина, созданная специально для уворота. Правда, стоит заметить, что уворотного в ней мало, кроме относительно щадящих требований. Так же довольно приятным выглядит бонус в 4 стата, которые даёт этот молот.
В данном комплекте сделан упор на урон. Довольно неплохой урон, хоть и далеко не огромный, позволяет нам бить противников больно и, благодаря сохранению стандартного контрудара для уворота – бить ещё и часто.
Минусов же у данного комплекта довольно много – детский уворот, слабый антикрит и не самый высокий уровень жизни, так что вся надежда на сильный урон. А вот стоит ли игра свеч – это можно определить практикой. Есть желающие?

Даны молот для уворота.. Ну никак не подходит)) Но данный комплект можно попробовать тем, кому не хватает екров на Кливер :о)
Здесь мы имеем ужасный уворот, ещё более ужасный антикрит и неплохой урон, который и сохраняет нам надежду. В компенсацию слабым модификатором в данном комплекте 50 выноса, что даёт нам довольно-таки неплохой шанс выжить и даже кого-то пару раз ударить.
В принципе, данный комплект не сильно уступает Кливеру… Но если Вы не любите экстрим – лучше его не стоит одевать. О стабильности тут не может быть и речи.

Теперь уже идут комплекты чуток посерьёзнее. С печатным молотом удары будут заметно выше чем с Голдом, а, следовательно, можно не доводить до 75 силу и поэкспериментировать с другими параметрами.
Здесь мы имеем почти нормальный уворот, не самый слабый антикрит и довольно хороший уровень жизни, что позволит Вам жить довольно долго, чтобы покарать многих своих соперников печатным молотом.
Данный уворот конечно экспериментальный, но, в отличие от двух предыдущих, имеет хороший потенциал стать хитом сезона :о) Спешите, Вы можете стать одним из первых.


Огненный молот имеет преимущество над печатным только при не очень высокой силе, что в нашем случаи выполняется. Так же огненный молот больнее бьёт неупитых от магии и большинство ботов в пещере.
В данном комплекте мы имеем огромный для уворота уровень жизни, неплохой модификатор антикрита и с трудом, но рабочий модификатор уворота. Таким образом, Вы будете иногда уворачиваться, иногда блочить, иногда даже парировать, и даже когда Вы будете пропускать удары – благодаря ХП Вы будете жить довольно долго.
Данный комплект, на мой взгляд, идеален для пещер. Огненный урон там с лихвой скомпенсируют маленькую силу, малое количество уворота позволит использовать примы защиты, а неплохой антикрит позволит критовать Вас лишь нескольким ботам. Ну и защита от магии, большую часть которой предоставил нам Осадный Шлем, никогда не окажется лишней.

Категория: Мои статьи | Добавил: Тираэль (22.03.2007)
Просмотров: 868 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0 |

Всего комментариев: 1
1 Сила Грома  
0
Тут про Десертников не сказано все эти настройки Фуфло кроме комплект с Сумеричной грез тут надо добавить с Кинжалом Десерта серьги странника и шлес десерта и печи десерта остальное Блик и пояс приз-тьми!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
    Форумы городов


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz