Воскресенье, 16.11.2025, 07:03

Приветствую Вас Гость | RSS
The BLACK SUN
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [21]

Наш опрос
Поддержите ли вы бк на голосовании ru neta?
Всего ответов: 131

Начало » Статьи » Мои статьи

Правила поведения в пещерах.
Многие видели в инфах персонажей строчки о тех, кого не нужно брать в пещеры. В первую очередь, это связано с их поведением в подземельях: воровство ингридиентов, сундуков, вещей, хамство и т.д. В данной статье мы расскажем о том, как правильно вести себя в пещерах и что надо, а что не надо там делать.

Начнем с самого простого - воровства ингридиентов. Да, если он предназначен не вам, то существует задержка в 5 минут, после которой вы или кто-либо другой можете подобрать его. Если у человека, которому выпал ингридиент, перегруз, и он пытается взять его (что, конечно же, не получается), то кто угодно может подобрать его сразу же. Но так делать не стоит. Не редки случаи кровавых нападений на вора как в самой пещере, так и после нее. Из-за этого команда может развалиться в один момент. Но есть простой выход из ситуации: если вы взяли чужой ингридиент и признали свою ошибку, вы можете либо отдать за него деньги, либо, если следующий ингридиент выпадет вам, вы отдаете его тому, у кого украли прошлый.

Что касается воровства сундуков и вещей, тут все намного сложнее. Для начала, мы объясним вам принципы деления сундуков в пещерах Кэпа, Санда и Ангелса.

В Кэпе всего один сундук, который разыгрывается между игроками - за Изгнанником Мглы. Делится он по следующему принципу: если в команде 5 человек, то по списку чата каждому игроку присваиваются цифры от 1 до 10 (10=0) по порядку. Если после боя последняя цифра общего урона в статистике равна одной из цифер игрока, то он вскрывает сундук. Выглядит это так:

-----------------------------------------------
to [Игрок 1] 12
to [Игрок 2] 34
to [Игрок 3] 56
to [Игрок 4] 78
to [Игрок 5] 90

-----------------------------------------------
Общий урон: 2267/503. Последняя цифра общего урона (не критового) - 7. Следовательно, сундук открывает игрок 4.

-----------------------------------------------
Если в команде 4 человека - 9-0 вылетают.
Если в команде 3 человека - каждому по три числу и 0 вылетает
Если в команде 2 человека - первый в чате получает от 1 до 5, второй 6-0 соответственно.
Если выпадает "0" при команде из четверых диггеров, то смотрят стоящую перед нулём цифру.

-----------------------------------------------

В Пещерах Мглы делится 2 сундука на втором этаже. Разыгрываются они по такому же принципу, но по урону на других ботах: первый сундук - Рабочие Мглы (10), второй сундук - Рабочие Мглы (3).

В Бездне принято делить кровати и сундуки на третьем этаже. Всего в трех казармах 15 кроватей и 3 сундука. Если команда состоит из 5 человек, то каждый может взять по сундуку (1 сундук могут открыть два человека из команды) и по 3 кровати, если никто не откажется. Если в команде меньше пяти человек - старайтесь поделить поровну. Сундуки за Большим Тяжелым Молотом делятся по примеру других городов.

Если вы идете в пещеру "хвостом" (присоединились к человеку на каких-либо условиях), желательно эти условия не нарушать. Вы серьезно подпортите свою репутацию и проведете пару дней в инвалидном кресле.

В Катакомбах делится все.

Сундуки.

Делятся по такому же принципу, как и в других городах. Помимо сундуков, также делятся алтари, фонтаны и купели. Если одному человеку выпадают оба сундука, тогда он их и забирает.

Эссенции.

На четвёртом этаже с Древних Стражей падают эссенции, а иногда и с боссов третьего. Обычно эсски разыгрываются на выбывание. Кто выкинет большее число, тот и забирает, но от следующей он обязательно отказывается и её играют 4 человека. Дальше 3 и т.д. Когда последний (самый неудачливый) забирает себе эсску - начинают снова игру на выбывание.

Чарки.

Большинство чарок идут с торгов. Каждый решает какая цена для него приемлима и торгуется. Кто назначил самую высокую цену - забирает чарку и переводит всем указанное им в торгах число кредов.

Например:
Выпал свиток 'Зачаровать перчатки [0]'.

-----------------------------------------------
Игрок 1 - 6
Игрок 2 - 7
Игрок 3 - 8
Игрок 2 - 9
Игрок 3 - пас
Игрок 1 - 10
Игрок 2 - пас.

-----------------------------------------------

Именно так и общаются диггеры. Когда все пасанут и откажутся от чарки - выигравший (тут Игрок 1) выбрасывает число и сразу переводит деньги. Каждому по 10 кр (даже тем, кто в торгах не участвовал).

Вещи.

С некоторых ботов на четвертом падают разные вещи и со всех 3-4 вещи из комплекта Решимости. Если вещь дешёвая или совсем никому не нужная, то её разыгрывают, как и эсски, но без выбывания. Если вещь стоящая - торгуются, как за чарки.

Примечание:

Часто в Каты берут прицепы или полуприцепы.
Прицеп - отказывается от всего. Ему вообще ничего не принадлежит в Катах, кроме его задания или эсски, за которой он идёт. В случае торгов ему креды не переводят. Обычно слабый игрок, который вообще ничем не помогает.
Полуприцеп - собирает ингридиенты, которые ему выпали, но, как и прицеп, отказывается от сундуков и не получает кр за торги. Обычно осада или очень слабая девятка (злодеи, полуголые маги). Ловит на себя Пожирателя Падали, заходит в те бои, куда ему говорят.
Если кто-то в Катах ловит травму и с него слетает фулл (либо забывает эли и ходит неупитым), то он считается полуприцепом, пока не закончится травма. То есть сундуки, алтари и торги с чарок становятся для него мечтой.

Как итог, уважаемые диггеры, будьте честными друг с другом. Воровство и кидалово к добру не приводит. Все зло возвращается...

Категория: Мои статьи | Добавил: В-олкодав (15.04.2007)
Просмотров: 919 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 Нуб_Сайбот  
0
сложно, но полезно smile
+

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
    Форумы городов


Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz